Previous Entry | Next Entry

Мы прилетели на Бали!
что писать об эмоцияхр и приключениях дорожных, если здесь захлестнуло все счастье, которое только может быть!
поселились мы вполне неплохо. у нас достаточно бедненький номер, но  в нем есть все необходимое. даже нафталин и телек исключительно с индонезийскими каналами. аа, вру. есть парочка английских вроде. этот язык тут почти как родной )
нас в отеле кормят завтраком. сытным, здоровым и вкусным. тут есть бассейн и шумный кот с коротким хвостом, а также охранник, который всегда хочет общаться. в номере есть балкон, на который мы выходим греться - в комнате холоднее.
с самого утра, помня о том, что чтобы полноценно отдыхать и в ус не дуть, нам нужно сделать пару важных дел, решить бытовые вопросы. мы пошли в центр Куты (район Бали, в котором мы живем сейчас. тусовочное место, облюбованное туристами ), чтобы во-первых, обменять деньги на их местную валюту (рупи), во-вторых, найти следующий отель для проживания, потом взять скутер на прокат и записаться в серф-шоклу.
шли мы очень, очень долго до центра и до океана. около часа или полутора. дима все удивлялся и думал, что мы какой-то не тот выбрали маршрут. в итоге оказалось, что действительно так и есть. если от нашего отеля пойти не налево, а направо - 5-7 минут ходьбы и ты у океана. так-то. больше мы не ошибались )
движение на дорогах Бали достаточно сумасшедшее, но очень культурное. транспорта очень много, улицы узкие, но водители все разумные.
99 балийцев из ста тебе улыбнуться, поздороваются и спросят как дела. балийцы очень активно настаивают, чтобы ты у них купил чего-нибудь, сделал маникюр или зашел на массаж. мы накупили кое-каких летних шмоток. массаж и маникюр позже.
океан похож на море. но это океан! от осознания этого у меня лично дух захватывает. волны как в приличный морской шторм - стандарт здесь. концентрация соли очень высока, щиплет глаза и даже самые маленькие ранки или царапины. вода очень теплая.
мы купались вчера дважды. утром и вечером. с утра все прошло гладко, а вот вечером компания мусульманских женщин, сидевших по соседству, очень активно обращала на меня внимание. мало того. одна из них достала телефон и начала снимать меня. я улыбнулась, недоумевая и продолжила дальше переодеваться. эти женщины упали просто впокатуху и смеялись в голос и до слез. до нас  с димой дошло, что для них достаточно дико, что женщина стоит в открытом купальнике, спокойно на людях меняет майки. пока я купалась, та, что с камерой чуть не прыгала у берега, снимая меня. и она, и ее подруги смеялись навзрыд! когда я села в к диме, "камера" подошла к нам, села напротив и снимала уже крупный план. вот так. дима говорит, что я теперь герой мусульманского ютюба. а когда м ы уходили с пляжа, они все улыбались и прощались с нами.

еще в этот день мы взяли отличный скутер на прокат. весь месяц будем на нем гончить по острову! также мы забукали отель в самом центре куты (500 м до океана) больше, на неделю. поели местной еды: шаверму (похожа на нашу, но вкуснее) и жареных бананов. аа, дима еще пасту карбонару ел. говорит, вылитые макароны по-флотски.  и конечно же записались в серф-школу. на данную минуту уже был первый урок.

но меня облепляют мотыльки на балконе и вообще пора пойти гулять, так что позже...

( 1 comment — Leave a comment )
humoivu
Dec. 31st, 2011 09:27 am (UTC)
Добрая песня!

( 1 comment — Leave a comment )